Banner

Technologies of Information Systems

Banner

Technologies of Information Systems
 Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1]   

> Описание: История покупки и последующего ремонта и восстановления - Часть.3
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 07:04:09
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Продолжение темы "Мой 469 УАЗ'ик - Часть.2 ".

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 07:16:38
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Продолжаем, сварив, собрав выхлопную, заводим и слушаем как оно:

UAZ-Engine_V



Все герметично, нигде ничего не сечет, даже старая прокладка штанов,
хотя штаны снимались-ставились раз 10…

Что-бы собранная выхлопная не ржавела и красиво смотрелась,
купил термостойкую серебристую краску:





За три баллончика отдал 3.300 тн. (22$)

Подготавливаем к покраске штаны выпускного коллектора в сборе с гофрами,
трубами и флянцами:





Саму гофру красить не будем…

Красим:









Так-же красим резонаторы, в сборе с глушителями:





Пока все, завтра высохнет, поставлю уже окончательно…

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 07:42:28
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Заканчиваем выхлопную систему…

Выхлопная после покраски высохла:











Прокладку штанов выпускного и гайки меняем, берем их из ранее купленного комплекта:



Болты для фланцев берем из остатков предыдущих покупок болтов и гаек:



А вот гайки кончились, пришлось купить. За 10 гаек отдал 100 тн. (0.6$)
Прокладки для флянцев так-же были куплены ранее…

Закручиваем флянец левой стороны:



И правой стороны:



Ну и закручиваем приемную трубу на выпускной коллектор:



Пока всю выхлопную систему подвешу временно на стяжки, на раму.
А когда поставлю кузов, будет уже по нормальному прикручено на подвеске
к кузову…

Стяжек осталось мало, докупил еще:



За 10 стяжек отдал 500 тн. (3.3$)

Подвешиваем выхлопную к раме:



































Ну вроде и все с выхлопной…

На ацетилен ушло 2.5 кг карбида, а всего куплено было 8 кг.
За которые отдал 2.800 тн. (18.6$)

Ну и торпеда кислорода, заправка ее 1.000 тн. (6.6$)

Цена вопроса: $29

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 07:55:07
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Немного запчастей по обвесу ДВС…

Купил крышку радиатора:





За нее отдал 300 тн. (2$)

Купил два топливных отстойника, ну нравятся они мне:







За черненький, родной отдал 800 тн. (5.3$)
Так-же для него болт и гайка 200 тн. (1.3$)
Прозрачный, стеклянный отстойник, непонятно от чего 1000 тн. (6.6$)

Хотел вместо корпуса черного использовать стеклянный корпус
от другого отстойника, но корпус стеклянный оказался больше по диаметру…

Решил поставить пока черный, родной отстойник, чистим, подготавливаем
штуцера для него:







Ставим отстойник на его законное место:







Наконец-то нашел патроны лампочек для указателей:



За 15 шт. патрончиков отдал 3.750 тн. (25$)

Нигде их нету, ни в З.Ч. на жигули, ни в магазинах… А тут видать
поняли что они мне нужны и деваться мне некуда, вот и продали так дорого…

И наконец, сняв панель с ДВС, могу ее сфотать…
Когда ее только купил, сразу хотелось завести ДВС, и не успел ее сфотать,
так она и была подключена к ДВС около полугода наверно…

























За панель приборов отдал 7.000 тн. (47$)

Ну и на последок два видео всего агрегата в сборе, в работе,
с покрашенной выхлопной в сборе, работа с подключенными мостами…:

UAZ-Engine_VI



UAZ-Engine_VII



-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 08:20:21
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Вот и фотки собранного агрегата целиком…





























































































































На все ушло примерно 1 год (по выходным и праздникам) и сумма 9.500 $

Так-же в эту сумму входят следующие З.Ч.:

1) Главный цилиндр тормозной АДС
2) Главный цилиндр сцепления АДС
3) Ваккумник АДС с ус. +7
4) Тахометр, Спидометр, Панель приборов
5) Мелочи по электрике

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 08:47:01
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Во общем надо продолжать заканчивать машину.

Агрегат собран, а вот старый кузов начал делать, но не лежит
душа на его восстановление… Бросил я это гиблое дело…
Две записи, когда делал на старом кузове педальный сектор,
будут удалены…

Нашел УАЗ-ик с кузовом получше моего, договорился с другом взять
его напополам, мне — кузов, ему агрегат и мой старый кузов…

Поехал посмотрел УАЗ-ик, хозяин просил 2.500$ за него, окончательно
согласился отдать за 2.000$… Предложил другу взять напополам,
он тоже поехал посмотрел его, сторговался еще на 1.700$

Итого кузов с донора мне обошелся:

257.000 тн. + 10.000 тн. доверенность = 267.000 тн. / 2 = 133.500 тн. (885$)

Вот фотки донора, каким он достался:









































Ну еще и эвакуатор до меня обошелся в 5.000 тн.

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 08:55:02
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Разбираем донора, отделяем кузов от агрегата и снимаем все лишнее,
дабы остался только один кузов.

Снимаем двери, капот, задний борт:













Кузов имеет лифт от рамы, на заводских проставках 6см., из-за этого,
кустарно вырезали окошко для рулевой колонки.

По уму, надо было купить рулевую колонку нового образца, с двумя
карданчиками… Тогда бы не пришлось прорезать окошко…



Ужасно, кустарно приделанная педаль Газа, которая не понятно как
работала, болтается на одном болту:



Там-же рядом, ужасная система крепления китайского отопителя,
на строительном крепеже.





Кустарщина успешно удалена:



Снимаем Ваккумник с ГТЦ и ГЦС:





-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 09:00:42
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Продолжаем снимать с кузова все лишнее…

Болты петель рамки лобового стекла при откручивании обломались,
следовательно петли под замену.
Правая петля рамки лобового стекла была приварена к кузову,
хотя гайки для крепления петли были целые и на месте.
Петля была благополучно срезана УШМ…















































Так-же на кузове было много саморезов крепящих когда-то напольное
покрытие типа "современный линолеум, под вид алюминия",
все лишние саморезы были удалены.

Сиденья просто ужасно были приделаны к кузову, мало того,
еще так высоко, что если-бы была крыша, я бы уперся в нее головой.

Все откровенно кустарного вида было удалено с кузова…

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 09:09:09
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Кузов донора далеко не идеальный, да еще и
был когда-то желтым.

Приводить его в отличное состояние по уму,
затянулось бы еще на пол года, но его можно
привести в отличное состояние, в отличии от
моего старого кузова…

А через пол года уже зима, и восстановление
УАЗ-ика затянулось бы еще на год.

Поэтому принято решение, поставить этот
кузов как есть, только исправив некоторые
недоделки, и кое-что доделать на нем.

Снимаем кузов с донора, и выкатываем агрегат донора
из под кузова:















Вот так сложно пришлось снимать/ставить кузов, а ведь можно было
просто 3 человека и спокойно быстро переставить кузов.
Но людей найти не смог… (

Закатываем мой агрегат:









Лифт комплект донора:



Ранее купленный комплект подушек кузова:









С трудом его нашел, везде предлагали подушки кузова без комплекта,
сделанные из какого-то говнолина.

За комплект подушек кузова отдал 5.700 тн. (38$)

Ставим новые подушки кузова и проставки лифт-комплекта от донора:





-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 09:18:25
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Продолжаем, ставим новые подушки кузова, и лифт проставки от донора:













Затягиваем все болты.

Итак, кузов на раме:



















-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 09:22:03
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Просто фотки агрегата донора.

С него на свой УАЗ-ик сниму жалюзи радиатора, и кенгурятник…
Больше с него взять нечего…

п.с. Мосты на нем с БТР-блокировками…















-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 09:33:15
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Продолжаем сборку машины воедино…

Ставим на мою старую рулевую колонку нормальный, красивый,
родной руль. (Если помните, на этой колонке стоял мерзкий,
маленький руль от Nissan). Ну просто отвратительно на УАЗ-е
руль от иномарки. И крутить его труднее, т.к. маленький он.



Хотел поставить рулевую колонку нового образца, с двумя карданчиками,
но не смог найти таковую в нашем городе. Печально… Что-же, придется
пока поставить старую рулевую, а новую закажу когда буду заказывать ГУР.

Примеряем рулевую колонку:





Хотел поставить родной хомут крепления рулевой, но с ним,
колонка оказывается не по центру отверстия для нее в торпеде:



Ставим другой хомут, с подложкой:



Теперь рулевая по центру отверстия в торпеде:



Прикручиваем рулевую:







Подумав, не понравилось крепление педального сектора к торпеде,
а именно на педальном секторе есть два крепления к торпеде,
но они не совпадают с отверстиями в торпеде:





Получается железка крепящаяся между торпедой и моторным щитом
лишняя, откручиваем ее:



И прикручиваем педальный сектор к торпеде, как и должно быть:



Ну а рулевая уже крепиться к педальному сектору, крепим ее,
используя родной хомут:







-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Andrey_Ak
Отправлено: 25 Апреля, 2014 - 11:58:48
Post Id



Администратор
Crazy Коллекционер


Покинул форум
Сообщений всего: 441
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Откуда: Almaty, KZ
Репутация: 0
Карма 0



Сказал спасибо: 2
Поблагодарли: 16

Продолжаем сборку машины воедино…

Купил педаль Газа от "Газель":





За нее отдал 1.000 тн. (7$)

Родной, приклепанный кронштейн выкорчевываем, и ставим педальку:













Смазываем педальку и втулки:







Делаем отверстие под тросс от Газели:









Ставим тросс:























Делаем крепление троса к педальке, с помощью прорези в гайке:











Проверили, при нажатии педали до полика, вторая камера карбюратора
открывается полностью, а при отпускании педали, первая камера
полностью закрывается. Педалька получилась немного туговатая,
но это так задумано, пружина на карбюраторе тугая.

-----
WEB: http://www.tis.kz ICQ: 345-005-908 Mail: ak_kislov@mail.ru Fido: 2:5083/1 Radio: UN7GKQ
 
 Top
Сказали спасибо:
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« УАЗ »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
 





Вернуться на главную << Вернуться назад



(C) Andrey Kislov 2011 Mail admin@tis.kz ICQ 345-005-908 Fido 2:5083/1




Powered by ExBB FM 1.0 RC1