T.I.S. Форум » Флейм » УАЗ » Мой 469 УАЗ'ик - Часть.3

Страниц (1): [1]
 

1. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 07:04:09 - перейти к сообщению
Продолжение темы "Мой 469 УАЗ'ик - Часть.2 ".
2. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 07:16:38 - перейти к сообщению
Продолжаем, сварив, собрав выхлопную, заводим и слушаем как оно:

UAZ-Engine_V



Все герметично, нигде ничего не сечет, даже старая прокладка штанов,
хотя штаны снимались-ставились раз 10…

Что-бы собранная выхлопная не ржавела и красиво смотрелась,
купил термостойкую серебристую краску:





За три баллончика отдал 3.300 тн. (22$)

Подготавливаем к покраске штаны выпускного коллектора в сборе с гофрами,
трубами и флянцами:





Саму гофру красить не будем…

Красим:









Так-же красим резонаторы, в сборе с глушителями:





Пока все, завтра высохнет, поставлю уже окончательно…
3. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 07:42:28 - перейти к сообщению
Заканчиваем выхлопную систему…

Выхлопная после покраски высохла:











Прокладку штанов выпускного и гайки меняем, берем их из ранее купленного комплекта:



Болты для фланцев берем из остатков предыдущих покупок болтов и гаек:



А вот гайки кончились, пришлось купить. За 10 гаек отдал 100 тн. (0.6$)
Прокладки для флянцев так-же были куплены ранее…

Закручиваем флянец левой стороны:



И правой стороны:



Ну и закручиваем приемную трубу на выпускной коллектор:



Пока всю выхлопную систему подвешу временно на стяжки, на раму.
А когда поставлю кузов, будет уже по нормальному прикручено на подвеске
к кузову…

Стяжек осталось мало, докупил еще:



За 10 стяжек отдал 500 тн. (3.3$)

Подвешиваем выхлопную к раме:



































Ну вроде и все с выхлопной…

На ацетилен ушло 2.5 кг карбида, а всего куплено было 8 кг.
За которые отдал 2.800 тн. (18.6$)

Ну и торпеда кислорода, заправка ее 1.000 тн. (6.6$)

Цена вопроса: $29
4. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 07:55:07 - перейти к сообщению
Немного запчастей по обвесу ДВС…

Купил крышку радиатора:





За нее отдал 300 тн. (2$)

Купил два топливных отстойника, ну нравятся они мне:







За черненький, родной отдал 800 тн. (5.3$)
Так-же для него болт и гайка 200 тн. (1.3$)
Прозрачный, стеклянный отстойник, непонятно от чего 1000 тн. (6.6$)

Хотел вместо корпуса черного использовать стеклянный корпус
от другого отстойника, но корпус стеклянный оказался больше по диаметру…

Решил поставить пока черный, родной отстойник, чистим, подготавливаем
штуцера для него:







Ставим отстойник на его законное место:







Наконец-то нашел патроны лампочек для указателей:



За 15 шт. патрончиков отдал 3.750 тн. (25$)

Нигде их нету, ни в З.Ч. на жигули, ни в магазинах… А тут видать
поняли что они мне нужны и деваться мне некуда, вот и продали так дорого…

И наконец, сняв панель с ДВС, могу ее сфотать…
Когда ее только купил, сразу хотелось завести ДВС, и не успел ее сфотать,
так она и была подключена к ДВС около полугода наверно…

























За панель приборов отдал 7.000 тн. (47$)

Ну и на последок два видео всего агрегата в сборе, в работе,
с покрашенной выхлопной в сборе, работа с подключенными мостами…:

UAZ-Engine_VI



UAZ-Engine_VII

5. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 08:20:21 - перейти к сообщению
Вот и фотки собранного агрегата целиком…





























































































































На все ушло примерно 1 год (по выходным и праздникам) и сумма 9.500 $

Так-же в эту сумму входят следующие З.Ч.:

1) Главный цилиндр тормозной АДС
2) Главный цилиндр сцепления АДС
3) Ваккумник АДС с ус. +7
4) Тахометр, Спидометр, Панель приборов
5) Мелочи по электрике
6. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 08:47:01 - перейти к сообщению
Во общем надо продолжать заканчивать машину.

Агрегат собран, а вот старый кузов начал делать, но не лежит
душа на его восстановление… Бросил я это гиблое дело…
Две записи, когда делал на старом кузове педальный сектор,
будут удалены…

Нашел УАЗ-ик с кузовом получше моего, договорился с другом взять
его напополам, мне — кузов, ему агрегат и мой старый кузов…

Поехал посмотрел УАЗ-ик, хозяин просил 2.500$ за него, окончательно
согласился отдать за 2.000$… Предложил другу взять напополам,
он тоже поехал посмотрел его, сторговался еще на 1.700$

Итого кузов с донора мне обошелся:

257.000 тн. + 10.000 тн. доверенность = 267.000 тн. / 2 = 133.500 тн. (885$)

Вот фотки донора, каким он достался:









































Ну еще и эвакуатор до меня обошелся в 5.000 тн.
7. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 08:55:02 - перейти к сообщению
Разбираем донора, отделяем кузов от агрегата и снимаем все лишнее,
дабы остался только один кузов.

Снимаем двери, капот, задний борт:













Кузов имеет лифт от рамы, на заводских проставках 6см., из-за этого,
кустарно вырезали окошко для рулевой колонки.

По уму, надо было купить рулевую колонку нового образца, с двумя
карданчиками… Тогда бы не пришлось прорезать окошко…



Ужасно, кустарно приделанная педаль Газа, которая не понятно как
работала, болтается на одном болту:



Там-же рядом, ужасная система крепления китайского отопителя,
на строительном крепеже.





Кустарщина успешно удалена:



Снимаем Ваккумник с ГТЦ и ГЦС:



8. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 09:00:42 - перейти к сообщению
Продолжаем снимать с кузова все лишнее…

Болты петель рамки лобового стекла при откручивании обломались,
следовательно петли под замену.
Правая петля рамки лобового стекла была приварена к кузову,
хотя гайки для крепления петли были целые и на месте.
Петля была благополучно срезана УШМ…















































Так-же на кузове было много саморезов крепящих когда-то напольное
покрытие типа "современный линолеум, под вид алюминия",
все лишние саморезы были удалены.

Сиденья просто ужасно были приделаны к кузову, мало того,
еще так высоко, что если-бы была крыша, я бы уперся в нее головой.

Все откровенно кустарного вида было удалено с кузова…
9. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 09:09:09 - перейти к сообщению
Кузов донора далеко не идеальный, да еще и
был когда-то желтым.

Приводить его в отличное состояние по уму,
затянулось бы еще на пол года, но его можно
привести в отличное состояние, в отличии от
моего старого кузова…

А через пол года уже зима, и восстановление
УАЗ-ика затянулось бы еще на год.

Поэтому принято решение, поставить этот
кузов как есть, только исправив некоторые
недоделки, и кое-что доделать на нем.

Снимаем кузов с донора, и выкатываем агрегат донора
из под кузова:















Вот так сложно пришлось снимать/ставить кузов, а ведь можно было
просто 3 человека и спокойно быстро переставить кузов.
Но людей найти не смог… (

Закатываем мой агрегат:









Лифт комплект донора:



Ранее купленный комплект подушек кузова:









С трудом его нашел, везде предлагали подушки кузова без комплекта,
сделанные из какого-то говнолина.

За комплект подушек кузова отдал 5.700 тн. (38$)

Ставим новые подушки кузова и проставки лифт-комплекта от донора:



10. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 09:18:25 - перейти к сообщению
Продолжаем, ставим новые подушки кузова, и лифт проставки от донора:













Затягиваем все болты.

Итак, кузов на раме:

















11. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 09:22:03 - перейти к сообщению
Просто фотки агрегата донора.

С него на свой УАЗ-ик сниму жалюзи радиатора, и кенгурятник…
Больше с него взять нечего…

п.с. Мосты на нем с БТР-блокировками…













12. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 09:33:15 - перейти к сообщению
Продолжаем сборку машины воедино…

Ставим на мою старую рулевую колонку нормальный, красивый,
родной руль. (Если помните, на этой колонке стоял мерзкий,
маленький руль от Nissan). Ну просто отвратительно на УАЗ-е
руль от иномарки. И крутить его труднее, т.к. маленький он.



Хотел поставить рулевую колонку нового образца, с двумя карданчиками,
но не смог найти таковую в нашем городе. Печально… Что-же, придется
пока поставить старую рулевую, а новую закажу когда буду заказывать ГУР.

Примеряем рулевую колонку:





Хотел поставить родной хомут крепления рулевой, но с ним,
колонка оказывается не по центру отверстия для нее в торпеде:



Ставим другой хомут, с подложкой:



Теперь рулевая по центру отверстия в торпеде:



Прикручиваем рулевую:







Подумав, не понравилось крепление педального сектора к торпеде,
а именно на педальном секторе есть два крепления к торпеде,
но они не совпадают с отверстиями в торпеде:





Получается железка крепящаяся между торпедой и моторным щитом
лишняя, откручиваем ее:



И прикручиваем педальный сектор к торпеде, как и должно быть:



Ну а рулевая уже крепиться к педальному сектору, крепим ее,
используя родной хомут:





13. Andrey_Ak - 25 Апреля, 2014 - 11:58:48 - перейти к сообщению
Продолжаем сборку машины воедино…

Купил педаль Газа от "Газель":





За нее отдал 1.000 тн. (7$)

Родной, приклепанный кронштейн выкорчевываем, и ставим педальку:













Смазываем педальку и втулки:







Делаем отверстие под тросс от Газели:









Ставим тросс:























Делаем крепление троса к педальке, с помощью прорези в гайке:











Проверили, при нажатии педали до полика, вторая камера карбюратора
открывается полностью, а при отпускании педали, первая камера
полностью закрывается. Педалька получилась немного туговатая,
но это так задумано, пружина на карбюраторе тугая.

Powered by ExBB
ExBB FM 1.0 RC1 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®